Таможенная логистика
Глава 3 58 • к участникам внешнеэкономической деятельности (вид деятель- ности и ее изменение, срок государственной регистрации, нали- чие ранее наложенных штрафов и т. д.); • к таможенным процедурам (нормы выхода продуктов перера- ботки при помещении товаров под таможенные процедуры пе- реработки на таможенной территории или переработки вне та- моженной территории; предельные сроки перемещения товаров в рамках процедуры таможенного транзита и др.); • к таможенным операциям (предельные сроки временного хра- нения товаров и др.). По результатам анализа рисков производится их оценка в зависи- мости от вероятности возникновения риска и возможных его послед- ствий и устанавливаются высокая, средняя или низкая степень риска . 3.3. МЕРЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ Под управлением риском понимается систематическая работа по раз- работке и практической реализации мер по предотвращению и миними- зации рисков , оценке эффективности их применения, а также контролю совершения таможенных операций, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся у таможенных органов ин- формации (п. 11 ст. 127 ТК ТС). Все меры по предотвращению и минимизации рисков в таможенной сфере делятся на две группы: прямые и косвенные. Прямые меры по предотвращению и минимизации рисков — комплекс мероприятий, непосредственно связанных с выпуском товаров и при- менением мер по минимизации рисков посредством отдельных форм таможенного контроля, осуществляемых централизованно и установ- ленных ТК ТС, инструкцией о действиях должностных лиц таможен- ных органов при применении системы управления рисками и иными правовыми актами ФТС России. В качестве прямых мер используются: • формы таможенного контроля; • средства идентификации товаров и транспортных средств; • меры по обеспечению законодательства при применении про- цедуры таможенного транзита;
RkJQdWJsaXNoZXIy MTg0Mzg=