Основы внешнеэкономической деятельности

Раздел III. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 178 5. Для чего и в каких случаях необходима модификация продукции и так- тики продвижения на рынок? 6. Каким образом реклама может повлиять на конкурентоспособность то- вара, представленного на зарубежном рынке? 7. Какие группы документов оформляют исполнение внешнеторговой сдел- ки? 8. Какие документы называются товаросопроводительными, а какие — то- варораспорядительными? 9. Какие виды документов относятся к группе коммерческих? 10. Какие виды счетов используются во внешнеторговой практике? 11. В чем особенность консульской фактуры? 12. Для каких целей используется сертификат происхождения товара? Кем выдается этот документ? 13. Назовите основные этапы внешнеторговой деятельности. 14. Перечислите стадии процесса заключения сделки. 15. Зависит ли форма и порядок подписания внешнеторгового контракта от места совершения этих сделок? Список использованной и рекомендуемой для подготовки литературы 1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студен- тов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Л. Е. Стровского. —М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 2. Гражданский кодекс РФ. 3. Дегтярева О. И., Полянова Т. Н., Саркисов С. В. Внешнеэкономическая деятельность. —М.: Изд-во «Дело», 2008. — 424 с. 4. Матросов С. В. Международные финансы: Учебник. Ч 2. — М.: Проме- тей, 2011. — 131 с. 5. Ноздрева Р. Б.  Организация и управление внешнеэкономической дея- тельностью [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nozdreva.blog ­ spot.ru/2011/01/13.html. 6. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федера- ции: учебное пособие / Под общ. ред. С. В. Рязанцева. — М.: КНОРУС, 2013. — 200 с. 7. Покровская В. В . Внешнеэкономическая деятельность. — 2-е изд., пере- раб. и доп. —М.: Юрайт, 2014. — 731 с. 8. Ростовский Ю. М., Гречков В. Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник —М.: Магистр, 2013. 9. Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг: учебник для студентов вузов. —М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 319 с. 10. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. — 576 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTg0Mzg=