Основы внешнеэкономической деятельности

Организация работы предприятия по выходу на внешний рынок 10.1. Разработка маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок Любая фирма, специализирующаяся на продаже товаров на зару- бежных рынках, занимается разработкой соответствующей маркетин- говой стратегии. Все маркетинговые стратегии разрабатываются с целью расшире- ния продаж и разделении рынка для увеличения долгосрочных при- былей, и, соответственно, для максимизации прибыли. Но при этом разработка комплекса маркетинга, которая включает разработку това- ра, его позиционирование с применением разнообразных мер по сти- мулированию сбыта, тесно связана со стратегическим менеджментом. В результате, у каждого предприятия есть возможность закрепиться не только на внутреннем, но и на зарубежном рынке, с учетом причин, которые способствуют выходу предприятия на внешние рынки: поиск более высокой доходности бизнеса, снижение спроса на внутреннем рынке, сглаживание резких колебаний спроса, продление жизненного цикла товара, снижение рисков за счет их распыления и географиче- Глава 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTg0Mzg=