Основы внешнеэкономической деятельности

Раздел II. Инструменты регулирования внешней торговли 140 • производители рассматриваемого товара или объединение про- изводителей в Таможенном союзе; • импортеры рассматриваемого товара на территорию Таможен- ного союза; • уполномоченный орган экспортирующего иностранного госу- дарства, в отношении которого инициировано расследование; • потребители рассматриваемого товара в Таможенном союзе, ис- пользующие товар при производстве продукции; • общественные объединения потребителей, если рассматривае- мый товар является предметом потребления преимущественно физических лиц. Для проведения расследования устанавливаются определенные сро- ки. Срок проведения антидемпингового или компенсационного рассле- дования, по общему правилу, не может превышать 12 месяцев с даты на- чала расследования, но может быть продлен не более чем на 6 месяцев. Срок проведения специального защитного расследования, не может превышать 9 месяцев с даты начала расследования, также может быть продлен, но не более чем на 3 месяца. При выполнении условий, установленных Соглашением, до завер- шения расследования могут быть введены предварительные специаль- ные, антидемпинговые или компенсационные пошлины. Антидемпинговая мера может быть применена к товару при уста- новлении в рамках расследования следующих фактов: • товар поставляется в Таможенный союз по демпинговым ценам; • отрасли экономики Таможенного союза наносится материаль- ный ущерб либо существует угроза нанесения такого ущерба; • наличие причинно-следственной связи между демпинговым им- портом и причиненным отрасли экономики Таможенного союза материальным ущербом.  Важным фактором при определении отрасли является аналогичность импортного товара и товара, производимого в Таможенном союзе. Ана- логичным является товар, производимый на территории таможенного союза и полностью идентичный товару, который импортируется, либо в отсутствие такого товара другой товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам импортируемого товара. Для сопоставления могут использоваться, например, следующие критерии: внешний вид товара, физические свойства, сырье и материалы, используемые в про- изводстве товара, химический состав, информация о производствен-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTg0Mzg=